school3000
"Школа третьего тысячелетия"
На главную страницу
В начало раздела "Игры"

Палиндракон: наследие Заклинателей

Предыстория

Несколько месяцев назад охотники стали сообщать о появлении в Чернолесье на западе Эруенита невиданных прежде зверей. Это известие вызвало ажиотаж -- мясо оказалось вполне съедобным, местные медики объявили о чудодейственных свойствах жира этих животных, а шкуры некоторых видов оказались прекрасно подходящими для выделки. В Чернолесье сразу же потянулись охотники, аферисты, искатели приключений, а владеющие близлежащими землями феодали смогли неплохо нагреть руки. Все было хорошо до тех пор, пока однажды, проигнорировав неблагоприятный прогноз дворцового астролога, король Минох лично решил поохотиться в Чернолесье. В назначенный день королевская охота выехала в лес. С тех пор никто не видел ни короля, ни его свиту.

Руководство расследованием таинственного исчезновения короля и нескольких видных государственных деятелей взял на себя кардинал Рилас, второй человек в Эруените. Результат не заставил ждать -- в Чернолесье была обнаружена область, буквально пропитанная магической энергией. Люди Риласа склоняются к тому, что в этой области скрыт портал, ведущий в иные страны или даже в иные миры. С благославления кардинала большой отряд паладинов двинулся в поход с целью освобождения короля...

Игроки

В игре участвует несколько групп игроков, преследующих свои цели.

Крестоносцы

Войско крестоносцев преимущественно состоит из паладинов -- профессиональных воинов, несущих Божественное Слово на острие своего меча. Высшие силы даруют своим воинам высокую сопротивляемость магии, а идущие с войском священники способны позаботиться о раненных, что делает крестоносное воинство мощной силой, способной преодолеть многие препятствия на пути к решению стоящих перед ними задач.

В настоящий момент перед крестоносцами поставлены следующие цели:

  • установить судьбу короля Миноха
  • если король жив, найти его, взять под свою защиту и вернуть в Эруенит
  • покарать виновных в исчезновении короля, если таковые имеются
  • нести Божественное Слово на неизведанные территории
  • распространить влияние Эруенита за пределами Портала
  • обеспечить защиту Эруенита от возможного вторжения враждебных сил через Портал.

Маги

На протяжении многих лет магия в Эруените была под запретом, однако в конце концов необходимость проведения магических исследований для поддержания благополучного существования государства была признана властями. В результате в Эруените был создан магический Университет, в стенах которого занятия магией были легализованы. Тем не менее враждебное отношение к магам со стороны остальных жителей государства по-прежнему сохранялось. Маги с самого начала обратили внимание на странные события, происходившие в районе Чернолесья и сообщили о возможной опасности властям, однако их предупреждение не было принято во внимание. Тогда на совете преподавателей Университета было принято решение о снаряжении независимой экспедиции через Портал с целью исследования самого портала, того, что находится за его пределами, и оценки степени потенциальной опасности. Известие об исчезновении короля Миноха пришло в тот самый момент, когда маги уже вошли в Портал, и вернуться назад оказалось уже невозможно...

Маги весьма уязвимы для оружия, но владение заклинаниями увеличивает их разнообразные возможности как для защиты, так и для нападения. Перед группой магов стоят следующие задачи:

  • собрать информацию о работе Портала, как и когда возможен переход в ту или иную сторону
  • собрать информацию о том, кто и что находится за Порталом
  • получить точные сведения о судьбе короля Миноха
  • изучить состояние магии за Порталом; в случае, если в ходе экспедиции будут обнаружены ценные артефакты, изучить их и доставить в Университет

Искатели приключений

За исчезновением короля и его свиты никто в Эруените не заметил того, что в Чернолесье бесследно исчезла группа искателей приключений, состоящая из нескольких плутов-воинов и находившихся на нелегальном положении магов. В то время, когда в Чернолесье стали попадаться диковинные звери, авантюристы заподозрили, что дело пахнет далеким и рискованным путешествием, на котором можно было бы неплохо нагреть руки. Захватив все необходимое, группа отправилась в Чернолесье на поиски... и преуспела.

Цели авантюристов:

  • собирать любые предметы или информацию, могущие представлять ценность в Эруените
  • изучить местность за Порталом с целью нахождения надежного убежища и базы для своих действий
  • избегать столкновений с представителями властей Эруенита

Убийцы

Небольшая гильдия убийц действует в Эруените уже много лет, и существование ее является источником для множества страшных историй. Неуловимые воины и маги, специалисты по разрубанию гордиевых узлов неразрешимых проблем, стали легендой своей страны. Хотя слово "убийцы" не совсем точно характеризует их цели, на этот раз оно вполне соответствует сути задания небольшой группы, оказавшейся за Порталом. Через несколько дней после того, как стало известно об исчезновении короля, таинственный Заказчик обратился в гильдию со страшным заданием -- сделать так, чтобы Минох никогда не вернулся в Эруенит. Заказчик назвал астрономическую сумму, тем не менее немногие пожелали выступить против короля, однако в конце концов исполнители нашлись.

Не обладающие хорошими возможностями для противостояния множеству противников, в поединке "один на один" убийца не оставит своему врагу ни малейшего шанса.

Цели убийц:

  • установить судьбу короля Миноха
  • если Минох жив, любой ценой устранить его или обеспечить выполнение поставленной задачи иными способами.
  • по возможности вернуться в Эруенит и сообщить о выполнении задания

Встречи

Оказавшихся за Порталом ждет новый мир -- Мордром. Все его обитатели условно разделены на несколько кругов. Определенные события в жизни персонажа определенного круга или смерть этого персонажа вызывает его перерождение -- превращение в персонажа следующего круга.

Персонажи I круга

Рилах, охотник.

Выживший охотник -- участник роковой охоты короля Миноха. Игровая цель -- найти короля Миноха, однако он панически боится аборигенов и шансов достичь цели самостоятельно у него нет. Тем не менее Рилах с радостью присоединится к любой группе, в которой признает эруенитцев. Может потребовать доказательств, задавая вопросы типа: "как зовут последнего короля?", "сколько университетов в Эруените?", "в каком районе Эруенита находится Портал?". Если группа не предложит ему присоединиться, настаивать не станет. Если Рилаха расспросить, он расскажет о том, что же случилось с королевской охотой.

После короткого замешательства королевский отряд начал успешное продвижение по незнакомой местности. Наткнувшись на небольшую группу местных жителей, король приказал захватить нескольких из них в плен и допросить. Завязался бой, в результате которого несколько аборигенов были убиты. Плененные сообщили, что в Мордроме существует тщательно охраняемый портал, предположительно ведущий в другой мир, и указали путь к нему. Люди Миноха двинулись в путь, однако вскоре подверглись нападению небольшого, но хорошо вооруженного отряда. Нападавшие эффективно применяли магию, однако отряд короля был достаточно многочисленным. Обе стороны несли потери, но в конце концов остатки нападающих ретировались. Минох успешно продвигался в направлении, указанном плененными аборигенами, но внезапно небо разверзлось и на отряд напали драконы -- с неба падали огненные шары, били молнии, ледяные конусы буквально примораживали людей к земле, а сгустки смертельный энергии разили беспощадно. Отряд рассыпался, каждый бежал, куда глаза глядят. Спасаясь, Рилах заплутал в лесу, а когда, превозмогая страх, вернулся на место страшного побоища, не обнаружил ни одной живой души. Среди оставшихся на земле тел, однако, не оказалось нескольких человек, не было и Миноха. Не исключено, что они были съедены или сгорели заживо, но все же кто-то из них мог спастись. В поисках пропавшего короля Рилах и набрел на соотечественников.

Если Рилах убит, он найдет дух Харима и будет следовать за ним.

Алия, знахарка.

Местная жительница. Заметив отряд эруенитцев, попытается спрятаться, если это не удастся - бежать. Будучи атакованной, защищается посредством магии. Если ее все же поймают, напугают угрозами или вынудят сдаться, будет отмалчиваться. Если же эруенитцы сумеют убедить Алию в том, что не причинят ей вреда, расскажет о том, как большой отряд окружил ее с товарищами, когда они возвращались с охоты. Они попытались защищаться, но нападавших было слишком много. Почти все ее друзья погибли, а тех, кто выжил, допрашивал человек, которого называли Минох. Он требовал сообщить ему все, что известно мордромцам о переходах в иные миры. После того, как ему рассказали о существовании Портала, он стал расспрашивать об охране Портала и ведущих к нему дорог. Затем начались вопросы о политическом устройстве Мордрома, о правителях, их местоположении и охране. Получив ответы на свои вопросы, Минох приказал отпустить пленных, отобрав у них все оружие, и продолжил путь в направлении Портала.

Феалин, начинающий маг.

Местный житель. Несколько дней назад его сестра Алия отправилась с друзьями на охоту, и с тех пор не вернулась домой, хотя раньше такого никогда не случалось. Феалин выяснил, что никто из друзей сестры также не вернулся домой, после чего отправился на поиски, в ходе которых наткнулся на полянку, на которой остались следы битвы и тела нескольких охотников, однако среди убитых Алии не было.

Феалин изначально настроен крайне агрессивно и в любом встретившемся ему отряде сразу заподозрит похитителей. Отряд должен всеми способами стараться убедить его в своей непричастности к похищению и предложить помощь в достижении его цели -- в поиске Алии, чтобы не быть атакованным. Похищение сестры привело мага в ярость, он готов в одиночку атаковать даже большой отряд.

Если Феалин обнаруживает, что Алия погибла, например, встречает ее дух, бьется с любым отрядом насмерть. Если же Феалин находит Алию, они уходят и возвращаются как Алила и Лаефеал, при этом они буду доброжелательно настроены по отношению к отряду, способствовавшему их воссоединению.

Харим, предсказатель

Старый предсказатель живет в небольшой хижине в лесу. Пока старик жив, никто не может войти в его хижину без его разрешения, и ни один из гостей не может причинить вреда другому гостю, однако сам хозяин может атаковать и быть атакованным.

Харим может ответить на некоторые интересующие партию вопросы.

Выход из Мордрома: "Выход из этого мира один, он появился давно, очень давно. Тогда мир вздрогнул и начал движение, медленно, затем все быстрее и быстрее. С тех пор мир все время меняется. Портал находится в самом сердце Мордрома, но пройти сквозь него смогут лишь сильные духом."

Судьба мира: "С того момента, как кольцо замкнулось, мир потерял стабильность покоя и обрел стабильность движения, уподобляясь вращающемуся волчку. Все меняется, все должно меняться так быстро, как только возможно, но вместо этого в мир опять начинает вовращаться покой. Покой несет не равновесие, но гибель. Миру нужен новый толчок."

Судьба и предназначение пришельцев: "Вы пришли в этот мир, потому что кто-то другой ушел из него. Вы ушли из своего мира, потому что кто-то другой пришел в него. Если вы уйдете из этого мира в иной мир, на ваше место придут иные. Не только наш мир теперь лишен стабильности покоя, никому из вас не придется вернуться в тот самый мир, который вы покинули."

О судьбе короля Миноха: "Ваш король жив. Жизнь его в опасности, но опасность эта не исходит из Мордрома. Однако добраться до него будет не просто, ибо на вашем пути встанут существа, равных которым вы еще не знали."

О местных жителях: "Ваш приход в Мордром стал хорошей встряской, но не переусердствуйте, сотрясая землю и воздух. Как в здоровом живом организме, в Мордроме достаточно силы, чтобы поглотить любое чужеродное тело, наносящее ему вред."

Харим очень стар и не выходит из своего жилища. Его цель -- склонить гостей к активным действиям, способных подтолкнуть мир в его движении. Он понимает, что жить ему осталось недолго. По прошествии некоторого периода времени Харим действительно становится духом и обретает свободу перемещения.

Персонажи II круга

Вейт, воин-пришелец.

Вейт -- гном (dwarf), пришедший в Мордром вместе с Альгаром во время своих блужданий по мирам оживших кошмаров. В настоящий момент дезориентирован как в пространстве, так и во времени, и его основная задача совпадает с одной из задач эруенитцев -- это поиск выхода из Мордрома. Попутно Вейт может повыяснять отношения -- не важно, чьи, заняться решением какой-нибудь задачи, которую сочтет достойной своего топора, или просто может решить всех порешить. Оружие Вейта -- топор высасывания жизни и арбалет.

Альгар, маг-пришелец.

Альгар -- эльф (elf), пришедший в Мордром вместе с Вейтом во время своих блужданий по мирам оживших кошмаров. В настоящий момент дезориентирован как в пространстве, так и во времени, и его основная задача совпадает с одной из задач эруенитцев -- это поиск выхода из Мордрома. Попутно Альгар может повыяснять отношения -- не важно, чьи, заняться решением какой-нибудь задачи, которую сочтет достойной своего интеллекта, или просто может решить посадить всех в местную тюрьму до выяснения обстоятельств. В совершенстве владеет заклинаниями.

Велана, друид.

Защитница леса, Велана крайне недовольна последними событиями в Мордроме. Перемещения вооруженных отрядов, битвы с применением магии и огня губят живую природу, нарушают сложившиеся веками устои лесной жизни. Подобное надругательство не должно оставаться безнаказанным, духи леса должны быть задобрены щедрыми жертвоприношениями. Для этой цели, например, идеально подошла бы небольшая группа гостей из Эруенита. Чтобы избежать роли очистительной жертвы на алтаре друидов, им придется убедительно доказать свое бережное отношение к живой природе и непричастность к последним событиям в лесу. Упоминание о поиске пропавшего королевского отряда способно сильно накалить отношения и вызвать конфронтацию с Веланой.

Велана в совершенстве владеет заклинаниями. Ее цели -- поиск тех, кто должен ответить за события в лесу, и очистительное жертвоприношение. Если Велана совершает жертвоприношение, она превращается в Авелеву.

Теалир, маг

Теалир оказался одним из немногих выживших в отряде, атаковавшем отряд Миноха на его пути к Порталу. Хотя он владеет заклинаниями высокого уровня, силы его после боя невелики, и он будет стараться избегать пришельцев, если только не будет полностью уверен в собственной победе. Если попытаться его захватить, будет защищаться до последнего. Убедить Теалира в мирных намерениях эруенитцев смогут только его соотечественники. Если все же с ним удастся договориться, он расскажет о том, что его отряд узнал о нападении Миноха на группу мирных охотников, после чего командир отряда сообщил о вероятном вторжении правителям Мордрома и повел свой отряд наперехват. В бою королевский отряд понес потери, но он оказался намного многочисленнее мордромцев, многие из которых, включая командира отряда, были убиты, а оставшиеся рассеялись в лесу. Если расспросить Теалира о правителях Мордрома подробнее, он сообщит, что Мордромом управляют драконы, но лишь немногие из местных жителей удостаивались чести видеть своих правителей. Теперь Теалир возвращается на базу своего отряда, местоположение которой он не выдаст даже под гипнозом. На вопрос о том, где находятся правители Мордрома, он скажет, что они нигде и всюду одновременно. Кроме того, он намекнет, что под одной и той же внешностью в Мордроме нередко скрываются разные существа.

Если Теалиру удается благополучно вернуться на базу, он превращается в Леалхихлаела и остается там.

Персонажи III круга -- Духи

Дух Алии

Превратившись в дух, Алия постарается найти одного или нескольких персонажей, которые возьмутся отомстить ее убийцам. Если не сможет найти никого, будет стараться досаждать им всеми возможными для духа способами. Перерождается после произнесения заклинания с истинным именем (Алила) или после изгнания.

Дух Феалина

Его цель остается той же, что и при жизни -- найти Алию. Он не будет приближаться к своим убийцам и сохранит враждебное отношение к ним даже после превращения в Лаефеала; к прочим пришельцам он может обратиться за помощью. Если он найдет Алию живой, они уходят, перерождаясь в Алилу и Лаефеала (если отряд окажет им помощь, драконы будут хорошо к ним относиться). Если он обнаружит дух Алии, они решают, что эруенитцы достойны уничтожения. Найдя ни о чем не подозревающий отряд пришельцев, они соврут им, что для достижения их целей необходимо одновременно прочесть заклинания со словами Алила и Лаефеал. В следующий момент духи перерождаются в драконов и начинают убивать всех эруенитцев без разбора.

Перерождается после произнесения заклинания с истинным именем (Лаефеал), или увидев Алилу.

Дух Харима

Находит отряды эруенитцев и сообщает им ту же информацию, что и сообщал при жизни. Если какой-то из отрядов уже был у него, дух сообщит ему, что помочь в их поиске могут только правители Мордрома, но для их вызова обычно требуется сотворить заклинание, включающее настоящее имя правителя. Имена же эти скрыты в Свитке Имен, местонахождение которого покрыто тайной даже для Харима.

Перерождается после произнесения заклинания с истинным именем (Охарорахо).

Дух Веланы

Люди, осмелившиеся поднять руку на друида, должны быть казнены, уничтожены в пламени очистительной жертвы. Для осуществления своего замысла дух Веланы заключит союз с эруенитцами или любыми персонажами, включая драконов (те помогут, если только не находятся в заведомо хороших отношениях с выбранной жертвой). За исключением драконов любой осмелившийся отказать пополнит собой список жертв лесным духам.

Перерождается после произнесения заклинания с истинным именем (Авелева) или после совершения мщения.

Дух Теалира

Считает, что нападение на него переполнило чашу терпения, и настало время поставить точку в бесчинствовании эруенитцев. Он предложит не участвовавшему в нападении на него отряду сделку. Дух Теалира откроет им способ призвать хранителя портала (прочитать заклинание с именем Леалхихлаел) при условии, что они это заклинание прочитают немедленно. Превратившись в Леалхихлаела по условиям этой сделки, он обещает своим партнерам неприкосновенность, но не обещает, что того же можно ожидать от остальных драконов, указывает местонахождение Портала (забыв, правда, уточнить одну тонкость -- Портал все равно может открыть только он сам), наказывает обидчиков Теалира и вовращается к Порталу.

Персонажи IV круга -- Правители

Алила, серебристая драконица, хранительница красоты

Украшение Алилы -- сверкающая и фактически зеркальная чешуя. Любое нападение на Алилу наносит ей лишь четверть повреждения и возвращает четверть обратно. Если Свиток Имен еще не найден, Алила укажет своим друзьям на его местонахождение.

Лаефеал, синий дракон, хранитель силы

Несмотря на свою молодость, Лаефеал -- самый сильный дракон Мордрома. Фанатично беспощадный к старым врагам, в отношении других отрядов и героев будет суров, но справедлив. Если Свиток Имен еще не найден, Лаефеал укажет своим друзьям на его местонахождение.

Охарорахо, черный дракон, хранитель мудрости

Самый старый и мудрый дракон. В присутствии Охарорахо ни один дракон не станет нападать на кого бы то ни было без его позволения, а позволение это Охарорахо даст только если пришельцы сами решат напасть на драконов. Если Алила и Лаефеал обманом напали на эруенитцев, Охарорахо пристыдит их. Если эруенитцы натворили бед, будет настаивать на том, чтобы судить их, в противном случае не будет препятствовать тому, чтобы те ушли через Портал.

Перед уходом объяснит пришельцам, что Порталы сковали несколько миров в Кольцо, движение по которому возможно лишь в одном направлении. Никто не знает, сколько миров включает Кольцо и сколько предстоит пройти, чтобы вернуться в родной мир. По крайней мере известно, что никто из ушедших еще не возвращался.

Авелева, зеленая драконица, хранительница жизни

Если цели Веланы еще не осуществились, Авелева будет жестокой, но доведет их до осуществления. В ином случае Авелева возьмет под свою защиту всех, кто чист душой и не несет в мир разрушение, и будет атаковать остальных. Авелева действительно является хранительницей всего живого в Мордроме, любые попытки ее атаковать приводят к тому, что все находящиеся поблизости обитатели Мордрома немедленно атакуют ее обидчика. Если Свиток Имен еще не найден, Авелева укажет искренним помощникам Веланы на его местонахождение.

Леалхихлаел, белый дракон, хранитель Портала

Под взглядом Леалхихлаела все персонажи, способные переродиться, перерождаются. Если при нем спросить о короле Минохе в присутствии Рилаха или духа Рилаха, он скажет: "Да вот же он!", и Рилах превратится в короля. В противном случае он скажет, что король появится еще до заката Солнца и его стоит ждать у Портала.

Если не вставать у него на пути, может рассказать, как пятьсот лет тому назад открылся Портал. За Портал уходила одна экспедиция за другой, шли ученые, путешественники и великие герои -- никто из них не вернулся назад. Мордром терял свои лучшие силы; тогда было решено приостановить исследования и закрыть портал. По принятому закону новые экспедиции могли снаряжаться не чаще чем раз в пятьдесят лет, и они снаряжались, но результат оставался тем же. Последняя экспедиция за Портал была отправлена полгода назад...

Развязка

Так или иначе, если кто-то из эруенитцев выживет, судьбу их будет решать совет правителей. Если пришельцы не причинили вреда Мордрому и их жителям, им предложат остаться; если эруенитцы откажутся, их пожалеют, но пожелают достойного пути и пропустят через Портал. Если же они натворили бед (даже если в последний момент убили или попытались убить Миноха), их будут судить.

Лаефеал будет настаивать на смертной казни, но Авелева заметит, что погибших уже не вернуть, и предложит выслать эруенитцев из Мордрома через Портал. "Пусть их судьбу решают высшие силы," -- скажет хранительница жизни, у которой есть основания предполагать, что за Порталом с ее стихией не так просто. Остальные согласятся с ней, и, таким образом, судьба гостей оказывается решена.


На главную страницу
В начало раздела "Игры"
наверх


Ваши замечания о работе сайта присылайте по адресу school3000@mail.ru  Сайт основан 28 октября 2000 года