school3000
"Школа третьего тысячелетия"
На главную страницу
В начало раздела "Игры"

Давным-давно в одной далекой Галактике...

...пинали Балду...

Пинали его стар и млад, от мала до велика, аборигены и гости из бескрайних просторов космоса, рыцари-диджеи и хихты. И невдомек было пинавшим, что не Балду осыпают они оплеухами, а мифического героя Бала Дура Великого и Ужасного, на время утратившего былое могущество. Но пробил час, и рука Бала Дура вновь ощутила рукоять лазерного меча, и прошел он сквозь Врата свои, дабы вернуть покинувшее его в прошлом могущество. И горек был тот час для диджеев и хихтов, ибо не меч Бала Дура опустился на их головы -- новое Учение уже шагает по планетам, и плакал мастер Брома, и стоном прервался на высшей ноте дьявольский хохот властелина Хихтов Дарта Юстаса, услышавшего безмолвный вопль Силы, заживо перекрашиваемой дешевой косметикой...

Безбашенные войны

Эпизод II: месть Балды

Действие происходит на Охле, родной планете Бала Дура.

Герои

Бал Дур

Вернув себе былую силу, Бал Дур возжелал мести. Поклявшись самой страшной клятвой отомстить всем -- и диджеям, и хихтам, и всем разумным расам, безжалостно пинавшим его в прошлом, он решил полностью перевернуть устои этого мира.. По его мнению, слабость диджеев заключалась в источнике их Силы -- их чувствах, которым диджеи привыкли безоговорочно доверять. Противостоять им могли хихты, не ведающие ограничений и черпающие Силу в своих страстях, но Дур не мог принять их учение. Нужен был новый источник Силы, и такой источник был открыт Балдой в чертежах преследовавшего его до превращения в Бал Дура студента-маньяка. Осознав небывалые возможности, которые давала ему эта находка, Бал Дур открыл себя доселе неизвестной Пятнистой Стороне Силы, и, в камуфляжной форме, под придуманным им девизом "Знание-Сила" двинулся вперед по дорогам Охла, с каждым шагом умножая армию своих сторонников. Высланную ему навстречу группу рыцарей-диджеев, увешанных лазерными дисками так, что они могли бы отразить нападение целой армии, заставив ее подпрыгивать и дергаться под звуковое сопровождение в пару тысяч ватт, он остановил одной фразой: "А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?" Пока растерявшиеся диджеи пытались сообразить, что, собственно, задумал коварный враг, Дур популярно объяснил им, что, прежде чем выходить на поле боя, каждый диджей должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына, а чтобы все это проделать, им еще надо учиться, учиться и учиться. Просветленные диджеи, открыв рты, внимали словам Бала, и с небывалым рвением приступили к учебному процессу, тем более что тех, кто справится с первым заданием, мастер Дур обещал научить, как правильно посадить печень, построить тещу и вырастить живот.

Дарт Урак (Д. Урак)

В прошлом хихт, Дарт Урак быстро понял, что дело пахнет жаренным, и переметнулся на сторону Балды. Вместо того, чтобы как положено любому хаосопослушному хихту потрясать окрестности гомерическим хихиканьем и улыбаться окружающим своей некогда знаменитой сардонической усмешкой, Дарт Урак принял идеи Балды и стал верховным Учителем. Дарт Урак учит всех встречаемых им разумных существ, ведущих какую-либо деятельность, объясняя им, что все, что они делают, делается не так.

Смотрит издали Урак
И бормочет: Все не так!
И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,
И не так мосты мостят,
И не так детей растят.
Видят люди, слышат люди
Как Урак дела их судит
И подумывают так:
Что за умница Д. Урак!

В начале игры Дарт Урак владеет коллекцией отобранных у врагов лазерных дисков, которые отдаст за Книгу.

Канцлер Пал Один (Дарт Юстас)

Рожденный на Охле, Пал всю свою жизнь посвятил борьбе за власть. В совершенстве овладев темной стороной Силы, он заставил умереть со смеху своего учителя -- Владыку Хихтов Дарта Ржевского -- и занять его место. Умело скрывая свое владение Силой, лавируя среди политических интриг, подкупа и шантажа, Пал занял пост Верховного Канцлера, возглавив Галактическую Республику, и не подозревающую о том, что у ее руля стоит ужасный Владыка Хихтов Дарт Юстас... Для того, чтобы сделать свою власть абсолютной, Юстасу оставался лишь шаг -- нужно было уничтожить орден рыцарей-диджеев, на которых базировался порядок в Республике, тем более что диджеи, кажется, что-то подозревают... Но в тот момент, когда Юстас был уже готов к последней схватке, откуда ни возьмись появился Бал Дур, и все смешалось -- Пятнистая Сторона Силы поглотила самых верных последователей и не подавилась, вместо того, чтобы поднимать диджеев насмех, хихты жали им руки, называли себя Дура Ками и с серьезными лицами открывали странные книги, называемые учебниками... Власть Дарта Юстаса зашаталась, как никогда ранее.

Дарт Аньян

Вооруженный лазерной указкой -- страшным оружием, от которого еще никому не удавалось уйти, Аньян, ученик Владыки Дарта Юстаса яростно ненавидит всех диджеев. Юстас вызывал Аньяна на Охл, поручив ему сложную и ответственную миссию -- спровоцировать войну диджеев с Балом Дуром и его Дура Ками до полного уничтожения одной из сторон и решающего ослабления второй, чтобы затем с победителем можно было покончить одним мощным ударом.

В начале игры владеет аккумуляторами для проигрывателя лазерных дисков, которые отдаст за Зеркало, чтобы защититься от Клеи.

Мастер Брома

Глава Ордена Диджеев, самый могучий диджей в галактике, все последнее время проводит рядом с источником брома в медитациях. С того момента, как на Охле появился Бал Дур, Брома не отходит от источника. Одни диджеи говорят, он накапливает Силу к решающему сражению с Балом, другие -- что Великий Мастер задумал вобрать в себя всю Силу в галактике, пока она не стала Пятнистой и не досталась Балу с его Дура Ками. Так или иначе, вокруг Мастера даже слабый диджей может ощутить мощный вихрь Силы. В последнее время диджеи Ордена часто собирались посмотреть на Мастера. Иногда он обращался к ним, произнося "Используйте Силу" или "Ищите ответ в броме". Еще ни разу ни один из этих советов не оказывался ошибочным -- магистры, коим было предписано использовать Силу, шли и побеждали, а проблемы тех, кто искал ответ в броме, как-то всегда решались сами собой...

Владеет проигрывателем лазерных дисков без аккумуляторов.

Мастер Охл Омон

Выросший на Охле, молодой диджей Охл Омон рано попал в ученики к мастеру Броме. Однажды Охл попал в окружение нескольких учеников-хихтов, которые осмеяли его так, что пришедший на помощь мастер с трудом узнал своего ученика. "Что мне делать, Мастер?" -- сквозь слезы прошептал Омон. "Используй Силу" -- был ответ. Наученный горьким опытом, молодой Охл прозрел и открыл для себя всю мудрость Брома. Не щадя рук и ног, он изнурял себя тренировками. Уже через два месяца мальчик убивал быка ударом между рогов, а через год без труда задалбывал в поединке небольшого слона. Выглядел Охл так, как будто состоял из одних мышц, а после того, как опоздавший к ужину Охл в досаде пробил кулаком внешнюю стену храма диджеев, которая вообще-то должна была выдерживать ядерный удар, остальные диджеи поспешили дать ему звание Магистра и избрать в Совет, где тот произнес свою самую длинную речь со дня прозрения: "В музыке должна быть Сила и большой барабан".

Тем временем не только хихты, но и все прочие представители разумных рас, за исключением нескольких известных своей храбростью диджеев, предпочитали ретироваться при появлении Мастера. Вовсе не потому, что Охл отличается злым нравом. Так, на всякий случай... Говорят, ранее Охл лично встречался с Балдой. И еще говорят, что он единственный диджей, которого Бал Дур всерьез опасается...

Владеет проигрывателем лазерных дисков с аккумуляторами.

Сенатор Клея

Почувствовав, что Республика подвергается страшной угрозе, принцесса прибыла на Охл, чтобы убедить местных жителей не становиться Дура Ками и выступить на стороне республики, поддержав Пал Одина и диджеев. Эксцентричная красавица прославилась своей сверхъестественной способностью кого угодно поставить на место и на этом месте оставить, поэтому у Дура Ками могут возникнуть серьезные проблемы.

В начале игры владеет коллекцией лазерных дисков, которые отдаст за Зеркало.

Боевые правила

Выяснение отношений между игроками происходит посредством поединка в толкалочки. Если в поединке присутствуют герои, до начала поединка в толкалочки они атакуют по очереди, как описано ниже. Побежденные герои выбывают из игры, побежденные игроки могут добровольно перейти на сторону победителя и до конца игры не смогут его атаковать.

По обоюдному согласию участники боя всегда могут разойтись. После вызова на бой до его конца в сражение не могут вступать новые силы.

Дарт Юстас

Играет в "маленький зеленый луноходик". Если в течении минуты кто-то не выдержит и засмеется, этот человек считается побежденным, и минутный отсчет начинается заново.

Бал Дур и его магистры

Бал Дур пытается запудрить мозги, задавая врагам по три вопроса. На вопросы запрещается давать односложные ответы, и над ответами нельзя думать дольше пяти секунд. Нельзя отвечать вопросами на вопрос, нельзя давать очевидно неправильные ответы (т.е. такие, которые можно опровергнуть очевидным контрпримером).

Из числа своих последователей Бал Дур может назначить трех магистров. Все Дура Ками в присутствии самого Бала Дура могут пудрить мозги таким же образом, магистры могут пудрить мозги без Бала Дура.

Пока Бал Дур находится вместе со своим мечом, он имеет преимущество в ширине стойки (до ширины плеч) в толкалочках. Побежденный, Бал Дур не погибает. Под ним раскрывается светящаяся камуфляжной расцветкой воронка портала, в которой он вместе с мечом исчезает в неизвестном направлении, после чего воронка немедленно исчезает.

Мастер Брома

Использует лазерные диски массового поражения. Предлагает всем врагам угадать исполнителя композиции с диска. Если кто-то угадывает, эффект нивелируется, в противном случае все вреги считаются побежденными. На Мастера Брома не действуют Дура Ками, магистры Бала Дура (Бал Дур может его атаковать) и лазерная указка Дарт Аньяна.

Сенатор Клея

Способна приклеить к одному месту всех, кого пожелает. В течение следующих пяти минут выбранные жертвы не могут покидать место, на котором они находятся, и не могут атаковать принцессу.

Дарт Урак

Спрашивает у врагов, какое задание они выполняют. На этот вопрос враги обязаны дать правдивый ответ. Если они не выполняют никакого задания, Дарт Урак может сражаться только как обычный игрок. Если они выполняют сразу несколько заданий, враги могут выдать любое из них. В ответ Дарт Урак говорит "не так". После этого враги могут выдвинуть три аргумента в свою защиту, на что Дарт Урак может ответить тремя контраргументами, которые не могут быть односложными и над которыми он не может думать дольше пяти секунд. Если Дарт Урак не нашел книгу, он побеждает только в том случае, если враги не смогут найти три аргумента в свою защиту (над каждым аргументом также запрещается думать дольше пяти секунд). Если книга найдена, все игроки среди его врагов считаются побежденными, если Урак смог найти контраргументы. Побежденные игроки больше не могут выполнять свое задание. На героев Дарт Урак воздействовать не может.

Дарт Аньян

При помощи лазерной указки указывает на врагов и показывает им, куда они должны идти. Получившие указание уходят в означенном направлении, но не считаются побежденными. От оставшихся врагов требует рассказывать ему анекдоты, пока он не засмеется. Все игроки, засмеявшиеся раньше Дарт Аньяна, считаются побежденными.

Охл Омон

На него не действует Бал Дур с его Дура Ками. В толкалочках имеет преимущество в две стопы.

Игроки

После сражения героев отношения продолжают выясняться поединком в толкалочки один на один в произвольном порядке очереди. Все проигравшие с обеих сторон объявляются побежденными.

Квесты

Пробуждение Мастера Брома

Для того, чтобы Мастер Брома оставил источник, необходимо поглотить весь содержавшийся в нем бром (здесь и далее термином "бром" называется слабый водный раствор бромистого натрия). Мастер Брома присоединится к тем, кто сможет это сделать и будет им помогать. Если же бром будет уничтожен, а не употреблен внутрь, глава ордена диджеев Мастер Брома отправляется в изгнание озвучивать детские утренники.

Изгнание Мастера Брома

Канцлер Пал Один разработал план, который должен позволить ему избавиться и от диджеев, и от Дура Ками. В качестве первого шага он задумал лишить орден диджеев его главы. Для этого он пытается подговорить тех, кто отправится на задание Мастера Брома, после выполнения задания уничтожить весь бром из его источника (вылить на землю, но ни в коем случае не пить) -- он говорит, что это необходимо для пробуждения Мастера, хотя на самом деле это вынудит его отправиться в изгнание.

Возвращение Мастера Брома

Чтобы вернуть Мастера Брома, необходимо найти место его изгнания и спеть ему детскую песенку. Тогда Мастер Брома объявляет: "Зов Силы слышу я. На битвы великую с темной стороной я отправиться должен.", после чего отправляется на сражение с Канцлером (или Дарт Юстасом, в зависимости от игровых событий).

Война диджеев с Дура Ками

Если квест "Изгнание Мастера Брома" выполнен, Пал Один приступает к ликвидации ордена диджеев. Он объявляет чрезвычайное положение и принимает на себя руководство силами Республики, в т.ч. и диджеями. Он приказывает группе, осуществившей план "Изгнание Мастера Брома", а, возможно, и другим верным ему силам, найти Мастера Охла Омона и вместе с ним атаковать Дура Ками. Если в ходе битвы побеждают Дура Ками, Пал Один отправляет на бой с Дура Ками Дарт Аньяна, если побеждает Охл Омон, Пал Один переходит к плану "Мятеж Диджеев".

Мятеж диджеев

Канцлер Пал Один подсылает Дарт Аньяна к Охл Омону, чтобы рассказать ему, что он -- глава ордена хихтов. Узнав это, Охл Омон отправляется на сражение с Канцлером. Тем временем Канцлер объявляет, что диджеи подняли мятеж, задумав свергнуть правительство и запретить любую музыку, кроме тяжелого металла, и готовит засаду из верных ему людей. Когда Охл Омон нападает на Канцлера, Пал Один встречает его как Дарт Юстас, используя всю свою боевую мощь. Если Дарт Юстас побеждает до того, как Мастер Брома вернется из изгнания, он провозглашает республику Империей и игра заканчивается.

Дура Ками

По возвращению Бала Дура на Охл его победоносное шествие неожиданно оказалось остановлено. Попытавшиеся воспрепятствовать его проникновению на Охл диджеи взорвали Портал. Бал Дур не пострадал, но его меч оказался погребен под огромным обломком скалы, сдвинуть который не под силу даже такому мастеру пятнистой стороны Силы. Поскольку удалившись от меча, Бал Дур потеряет часть своих воинских способностей, Бал Дур занят пополнением рядов Дура Ками. Точнее, всех, кто так или иначе к нему примкнет, Бал Дур отправляет на вербовку новых Дура Ками, пока их не наберется хотя бы 15 человек, и одновременно ищет пути освобождения своего меча (см. Меч Бала Дура).

Меч Бала Дура

Единственный человек, способный извлечь меч Бала Дура из завала - мастер-диджей Охл Омон. Правда, остается неясным, как уговорить Охла извлечь меч, не нападать на находящегося поблизости Бала Дура, и вернуть меч владельцу.

На самом деле Охл Омон с удовольствием отправится за мечом, но заберет его себе. Обменять его он согласится только на лазерный диск с самым тяжелым металлом, который только удастся найти.

Похищение Канцлера

Если ему не удается выполнить план "Изгнание Мастера Брома", Дарт Аньян должен организовать похищение Канцлера, одновременно подбросив диджеям информацию о похищении. При приближении освободителей Дарт Аньян должен сбежать, давая возможность освободить Пала Одина и получить награду -- доступ к источнику Мастера Брома. А Пал Один расскажет освободителям о том, что бром из источника надо уничтожить, чтобы "разбудить" мастера (см. "Изгнание Мастера Брома").

Освобождение Канцлера

Узнав о похищении Канцлера, со словами "используйте Силу" Мастер Брома отправляет группу игроков для освобождения главы Республики. Если миссия окажется успешной, игроки получат право испить из источника (см. Пробуждение Мастера Брома, Изгнание Мастера Брома).

Зеркало Клеи

Защититься от чар сенатора Клеи можно единственным способом - отдав ей Зеркало до того, как она начнет приклеивать своих жертв. В этом случае сенатор забирает Зеркало и уходит, ни на кого не нападая и не подвергаясь ничьим нападениям. До конца игры она не будет атаковать группу, подарившую ей Зеркало, а если Зеркало подарили просто так, а не спасаясь в бою, Клея отблагодарит дарившего своей коллекцией лазерных дисков.

Книга Дарта Урака

Книга усиливает боевые способности Дарта Урака, поэтому дружественно настроенных игроков он отправляет на ее поиски, пообещав в качестве награды свою коллекцию лазерных дисков.

Аккумуляторы

Мастер Брома отправляет игроков на поиски аккумуляторов для своего проигрывателя лазерных дисков. В ходе поисков мастер-диджей рекомендует использовать Силу, а в награду обещает дать возможность приобщиться к мудрости Брома, отпив из источника.

Игроки

Дура Ками

Наиболее верные последователи Бала Дура, пришедшие на Охл вместе с ним.

Клоны

Отряд воинов-клонов, безоговорочно верных канцлеру Палу Одину.

Аборигены

Местные жители, постепенно сходящие с ума от происходащего.

Экспедиция с Ригеля

Научная экспедиция, после долгих лет изучения дальних пределов Галактики вернувшаяся на родную планету, и обнаружившая на ее поверхности весь этот хаос...

Охотники за головами

Нанятые Палом Одином наемники, цель которых - убийство сенатора Клеи.

На главную страницу
В начало раздела "Игры"
наверх


Ваши замечания о работе сайта присылайте по адресу school3000@mail.ru  Сайт основан 28 октября 2000 года